"ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ"
Главная » 2012 » Июнь » 8 » Прирородоохранные мероприятия
10:53
Прирородоохранные мероприятия
В нашей коррекционной  школе – интернате № 6 экологическое воспитание базируется на принципах экологии и валеологии: «Человек – окружающая среда – здоровье». Экологическое воспитание осуществляется через различные формы организации учебно – воспитательного процесса: теоретические и практические занятия. 
В течение года были проведены следующие мероприятия:
1) группа учащихся ежедневно в течение учебного года работают в школьной теплице:
а) помогают ухаживать за растениями, разводят комнатные растения, учатся выращивать овощи, цветы;
2)   сбор природного материала: осенью дети младших классов собирают природные материалы для поделок, изготавливают поделки из природного материала;
3)   конкурсы рисунков на экологические темы;
4)  в каждом классе проведены беседы на тему: «Правила поведения в лесу»;
5) проведены экологическая игра-викторина «Флора и фауна», биологическая викторина «Загадочный мир цветов", уроки по теме: «Красная книга России. Правила поведения в природе», неделя биологии и географии: «Экологическая кругосветка»;
6) ежегодно учащиеся 5-11 классов проходят производственную практику: длительность практики  и объём выполняемых работ определяется в зависимости от возраста воспитанников. В течение практики дети наводят порядок на школьной территории, работают  в школьной теплице, на огороде (готовят школьное поле для посадки картофеля, сажают картофель, пропалывают, собирают урожай),   пропалывают клумбы с цветами, поливают цветы, сажают деревья, участвуют в ремонте школы, принимают участие в городских природоохранительных акциях;
7) 1 мая проведён экологический  субботник (учащиеся, учителя, воспитатели, техперсонал обустраивали школьный двор);
8) проведены акции «Речная лента», «Чистые парки Печоры», «Посади дерево».
Работа в данном направлении будет продолжаться и в 2012-2013 учебном году.
 
 
 
Просмотров: 441 | Добавил: Дом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: