09:34 Месячник экологии "Цвети, Земля!" | |
В нашей школе в апреле проходил месячник по экологическому воспитанию «Цвети, Земля». В рамках этого месячника проходили различные мероприятия. В первую неделю месячника были проведены устный журнал «День Птиц», акция «Помоги пернатому другу». Учащиеся проверили свои знания о птицах (узнавали птиц по картинам, фотографиям, голосу), узнали много интересного о птицах, о значении птиц в природе, также учащимся были даны советы о том, чем можно кормить птиц зимой. Первая неделя месячника завершилась акцией «Помоги пернатому другу». Учащиеся 5 – 9 классов вместе с классными руководителями, учителем географии и учителем биологии развесили кормушки для птиц.
Вторая неделя началась с объявления конкурса рисунков и плакатов «Знай! Люби! Охраняй!», а также в течение недели в 5 – 9 классах был проведён устный журнал «Наш дом – Земля». Учащиеся показывали свои знания о нашей планете, о её обитателях. Неделя завершилась тестированием «Моё отношение к природе». В ходе тестирования учащиеся показали, что они неравнодушны к природе, наблюдательны, интересуются произведениями искусства (читают о природе, слушают музыку).
Третья неделя началась с объявления конкурса экологической фотографии «Природа глазами детей». В 5 классе проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», где учащиеся показали неплохие знания о природе. В конце недели учитель географии и учитель биологии вместе с учащимися 5 класса провели для детей начального звена экологический час «Айболит бьёт тревогу», где постарались донести до понимания детей пагубное влияние свалок на живую и неживую природу и показать возможные пути решения этой проблемы.
Четвертая неделя началась с объявления конкурса поделок из природного и бросового материала «В царстве дикой природы». Завершилась неделя и месячник по экологическому воспитанию общешкольным мероприятием «Цвети, Земля», где учитель географии и учитель биологии вместе с учащимися 5 – 9 класса рассказали о проблемах природы, которые создает человек своими руками, постарались рассказать о том, что природа может прожить без нас, а человек без природы нет.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |